Салон седан такой же, как у кроссовера, но он благодаря полному приводу пользуется в нашей стране большей популярностью, чем его 4-х дверная версия. Седан SX4 выпускается только с передним приводом. У седана объем двигателя составляет 1,6 л, и его мощность 111 л.с. В этой модели седана установлена такая же приборная панель, и в его салоне столько же места. Седан «Suzuki SX4» длиннее своей предыдущей версии на 40 см, но на эту длину увеличен багажник, его объем составляет 515 л. Кроме того, в этой модели складывается спинка заднего сиденья. Такое увеличение объема позволяет перевозить длинномеры. Пластик, который используется для изготовления «Suzuki SX4», жесткий, и на ощупь не очень приятный, но детали салона привинчены на «отлично».
В эту модель седана садиться нелегко, сказывается ее родство с компакт-вэном, который имеет повышенную проходимость и высоко стоит над дорогой. Клиренс 165 мм позволяет не быть избирательным в выборе маршрута. На неочищенной дороге, в колее, которая проложена потоком городских автомобилей, ваш седан Suzuki SX4 не будет скрести ни бампером, ни днищем. Машина оснащена четырехступенчатым «автоматом», который великолепно справляется со своей задачей, с его помощью плавно осуществляется передачи, без рывков и вовремя. Но если вы резко увеличите скорость, то двигатель начнет рычать, при этом вы перестанете слышать аудиосистему. В седане очень чуткая педаль газа, даже при малейшем изменении ее хода, происходит изменение положения стрелки тахометра. В зимнее время, практически, невозможно начать двигаться без пробуксовки.
Оказалось, очень сложно отличить дорестайлинговый Suzuki SX4 от предыдущей модели, особенно внешне. Только лишь к новой решетке радиатора сводятся все наружные изменения автомобиля. В салоне установлены новые: пульт климат-контроля с дисплеем и щиток приборов, а на верхней части центральной консоли находится большая колонка аудиосистемы, но только в топовом комплекте.