В 1998 году в эту разношерстную компанию влился и новый внедорожник «Сузуки-Джимни». Это принципиально новая модель, призванная заменить весьма популярную модель «Сузуки-СJ». Она случайно несет имя «Джимни». Ее предшественника в зависимости от рынка сбыта и года выпуска также именовали «Джимни». Правда, на некоторых рынках этот автомобиль шел под маркой «Самурай».
Основным же рынком сбыта нового «Джимни» планировалась Япония. Поэтому «Джимни» имеет скромные габариты: его длина/ширина/высота равны 3625/1600/1670 мм. Радиус поворота составляет 4,9 метра, а клиренс — 190 мм. Передний и задний свесы минимизированы до 42 и 46 градусов соответственно. Все эти параметры позволяют с одинаковым эффектом использовать «Джимни» как для активного маневрирования в городском потоке, так и для поездки на пикник по бездорожью.
На наш рынок «Сузуки-Джимни» поставляется только с трехдверным закрытым кузовом, выпускается, и версия со складным верхом в задней части.
«Джимни» сохранил несколько модифицированных черт предшественника. Это галогенные круглые фары головного света, интегрированные в мультирефлекторном блоке с остальной светотехникой, массивная центральная стойка и некоторая доля кубизма в решении объемов кузова.
Рафинированное купе “Сузуки-Х-90” было достойно модернизировано: салон «Джимни» четырехместный, он вряд ли своим дизайном может соответствовать интригующему стайлингу кузова. Зато в качестве подгонки, практичности и рациональном расположении всех его элементов салон безупречен и явно создан исключительно компьютерным моделированием функциональных объемов с последующей «прогонкой» через технологические фильтры.
«Джимни» обладает рамной конструкцией. Все элементы шасси, а также кузов и двигатель монтируются на лонжеронную раму.
На нашем рынке «Сузуки-Джимни» предлагается с рядной «четверкой» рабочим объемом 1,3 литра мощностью 80 л.с. Стандартной является пятиступенчатая ручная коробка передач, на данный автомобиль был установлен заказной 4-диапазонный «автомат». Естественно, наличие такого типа коробки передач в маленьком автомобиле, да еще в паре с малообъемным двигателем автоматически предполагает удобство модификации и для представительниц прекрасного пола.
Система полного привода имеет возможность подключения водителем одной либо обеих осей на скоростях до 100 км/ч, в пику большинству одноклассников, использующих электронное подключение второго моста.
На все «Джимни» стандартно устанавливают подушки безопасности для водителя и сидящего спереди пассажира, гидроусилитель руля, центральный замок, сдвижное сиденье переднего пассажира (для улучшения посадки-высадки с заднего ряда сидений), электроприводы боковых дверных стекол и наружных зеркал заднего вида, кондиционер, антиблокировочную систему в приводе тормозов.