В модели автомобиля «Outback произведена модификация корпуса. Автомобиль выпуска 2010 года стал крупнее. Длина его корпуса была увеличена на 45 мм, ширина – на 50 мм, а колесная база увеличилась на целых 75 мм. В этой модели, при поднятых сиденьях, багажник стал просторнее на 65 л. Автомобиль оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором с 365 сильным силовым агрегатом «Tribeca». «Автомат» заменен новым клино-цепным вариатором. Преобразился и салон автомобиля, его нельзя сравнить с аскетичным оформлением предшественника. При этом внешний вид машины почти не изменился. У автомобиля высота клиренса стала больше на 10 мм. Сейчас она составляет 210 мм. Для производства нового «Аутбека» специалистам компании Subaru необходимо было поработать над качеством материалов. Потребовалось сделать по мягче пластик в салоне, и сиденья автомобиля расположить по удобнее. Также нужно было усовершенствовать механическую КПП.
При езде ощущается какое-то непонятное обратное усилие при работе левой педалью, кроме того, невозможно установить момент начала сцепления, поэтому плавное переключение скоростей на этом авто получится не у каждого водителя. При перемещении по трассе «Outback» довольно валкий и сильно наклоняется, если подвергнуть его крутым маневрам. Однако, благодаря увеличенной колесной базе стали меньше продольные раскачки на старте, а также при торможении (если сравнивать его с предыдущей моделью). На таком автомобиле замечательно ездить по бездорожью. Он имеет подвеску, которая наделена чудовищной энергоемкостью. Она сглаживает даже самую разбитую проселочную дорогу, при этом рычаги и амортизаторы мягко и надежно выполняют свою работу. Так что, в этой части рекламные восхваления «Outback» оказались правдой, подвеска этой модели непробиваема. Как ни старались ее испортить во время теста, ничего не получилось. В целом, невозможно не оценить в этой машине акустический комфорт, мягкую подвеску и просторный салон. Особенное удобство ощущают пассажиры, сидящие на заднем сидении.Здесь для двоих человек отформован задний диван, оснащенный спинкой, разделенной на два сегмента.