Evoque имеет такую же конструкцию, как и «Фрил». Он имеет такую же подобную подвеску МакФерсон «по кругу», такие же двигатели и систему полного привода с муфтой Haldex. Двигатели это два турбодизеля объемом 2,2 л, у которых мощность составляет соответственно 150 и 190 л.с. У Evoque есть еще двухлитровый 240-сильный бензиновый мотор, который унифицирован с фордовским семейством EcoBoost. Но, на самом деле конструкторам «лэндроверовца» пришлось проделать колоссальную работу, чтобы кардинально изменить конструкцию кузова и платформы. Фактически, получился новый автомобиль!
Во-первых, инженерам надо было исключить «лишний» вес автомобиля. Крыша у этого автомобиля изготовлена из алюминия, и она с помощью герметика и самопрошивных заклепок прикрепляется к стальному каркасу. Для того, чтобы обеспечить прочность и жесткость соединения эти заклепки устанавливаются с шагом в 100 мм. Если сравнивать со стальным аналогом, то масса такого автомобиля становится меньше на семь килограммов. Из алюминия также изготовлены: капот, опоры ступиц задних колес, поворотные кулаки, нижние рычаги передней подвески, это дало возможность еще на 16 кг снизить вес и уменьшить неподрессоренные массы. Из термопластика изготовлены передние крылья автомобиля, а из композитных материалов с минимальным использованием металлического листа выполнена багажная дверь, и это дало возможность еще уменьшить вес на 15 кг.
С помощью объемной лазерной сварки удалось сделать тоньше стальной каркас сидений, то есть толщина металла составляет от 0,7 до 0,9 мм. Лишь за счет оптимальной формы сечений профиля обеспечивается жесткость конструкции, и вес еще уменьшается на три килограмма. Так как каркас передней панели изготовлен из магниевого сплава, то вес автомобиля был еще снижен на 6,5 кг. Всю компоновку автомобиля пришлось изменять конструкторам, чтобы параметры достойные автомобилей Land Rover были обеспечены, такие как: геометрическая проходимость и комфортабельность салона на 4-х пассажиров, приемлемая аэродинамика и низкий центр масс.