На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера самой мощной на сегодняшний день модификации внедорожника Porsche Cayenne. С мощнейшим 521-сильным двигателем Porsche Cayenne Turbo S — самый быстрый люкс-внедорожник в мире. Не было бы такого Порше, титул самого мощного серийного автомобиля сегмента SUV досталося бы 510-сильному Mercedes-Benz ML от AMG (после начала его продаж во втором квартале в 2006). Ведь до недавнего времени внедорожник от Porsche агрегатировался «всего лишь» 500-сильным турбированным двигателем.
С нуля до 100 Кайен разгонятеся уже через 5,2 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем у «обычной» версии Turbo; максималка 270 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 15,7 л/100 км. Благодаря увеличенным интеркулерам и возросшему давлению, создаваемому турбинами, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором, мощность двигателя новой модификации составила 520 л.с., что на 71 л.с. больше, чем у модели Cayenne Turbo!
За основу был взят уже серийный Кайен, мощностью 450 л.с. Благодаря увеличенным интеркулерам и возросшему давлению, создаваемому турбинами, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором, мощность двигателя новой модификации составила 520 л.с. V8-Biturbo объемом в 4,5 л выдает аж 720 Нм крутящего момента, вместо прежних 620 Нм. Теперь динамические качества как никогда приблизились к уровню спортивного автомобиля. С нуля до 100 км/ч Кайен разгоняется уже через 5,2 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной версии Turbo; максималка 270 км/ч.
Узнать новый Porsche нелегко. Лишь по шильдику «Turbo S» на задней двери и большим 20-дюймовым колесам можно догадаться какой монстр стоит перед вами. Кстати о колесах: на 20-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размерностью 275/40.
Для тяжелого (2,5 тонны) внедорожника также пришлось модернизировать всю тормозную систему. Чтобы повысить эффективность тормозной системы, диаметр передних тормозных дисков увеличен с 350 мм до 380, а задних — с 330 до 358 мм. Новая система вентиляции тормозных дисков позволяет улучшить на 10% теплоотдачу. На автомобиле также доработана подвеска и установлено новое программное обеспечение электронной системы управления активной подвеской Porsche Active Suspension Management.
Вот еще одно отличие: на Cayenne Turbo установлено 4 прямоугольных патрубка, а на Cayenne Turbo S они круглые. Во внутреннем пространстве доминирует кожа: ею заняты почти все поверхности!
Узнать новый Porsche нелегко. Лишь по измененным патрубкам, шильдику «Turbo S» на задней двери и большим 20-дюймовым колесам можно догадаться какой монстр стоит перед вами. Кстати о колесах: на 20-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размерностью 275/40. Отдельно можно заказать аэродинамический обвес SportDesign, разработанный в сотрудничестве с дизайн-студией Porsche.
Заглянем в салон. Во внутреннем пространстве доминирует кожа: ею заняты почти все поверхности! Комплектация как всегда исчерпывающая: климат-контроль, электрорегулировка положения передних кресел, биксеноновые фары с поворотными элементами, парктроник, система контроля давления в шинах, аудиоустановка Bose.