Grand Vitara — и кроссовер, и универсальный внедорожник. От кроссовера у Grand Vitara независимые подвески всех колес и интегрированная в кузов рама, а от внедорожника — постоянный полный привод с блокировкой «центра» и понижающей передачей. Suzuki — автомобиль для увлеченных «джиперов», и элегантных горожан: он комфортабелен в городе и не сдается на любом бездорожье.
Выбор Grand Vitara — это осознанный выбор преимуществ и достоинств.
Grand Vitara стал чуть больше во всех направлениях. Длина теперь 4390 мм против 4215 прежних, ширина 1810 мм против 1780 мм, высота 1810 мм против 1740 мм. Колея тоже увеличилась на 4 см спереди и 6 см сзади, а колесная база пятидверной машины сейчас составляет 2640 мм.
Двигатели у Grand Vitara: минимальный 1,6-литровый развивает 106 л.с. и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT, 2-литровый — мотор мощностью 140 л.с. Для европейского рынка доступен и 1,9-литровый турбодизель Renault мощностью 129 л.с. У него, кстати, самый большой крутящий момент: 300 Нм при 2000 об./мин.
С двухлитровым мотором возможна установка автоматической трансмиссии.
Чуть позже появится версия с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 183 л.с.
Мощная рама уступила место несущему кузову, но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось.
Полный привод теперь постоянный, как у большинства конкурентов. Для обычного пользователя это облегчает решение, когда полный привод необходим, а когда нужно ехать на заднем.
Рычага «раздатки» теперь тоже нет. Есть только тумблер на панели, которым можно заблокировать центральный дифференциал или включить понижающую передачу.
Дорожный просвет около 200 мм. И главное — у Grand Vitara есть понижающая передача! На любом двухлитровом «паркетнике» с механической коробкой передач если тронуться с места в глубоком песке, легко почувствовать характерный запах горящего сцепления, а Grand Vitara подъемы и песчаные ловушки преодолевает без заметного напряжения. Даже на 1000 об./мин он тащит машину по песку, не глохнет. Но и его возможности не безграничны, поэтому очень кстати окажутся возможности понижающей передачи. Не окажется незамеченной жесткая блокировка «центра». Диагональное вывешивание наступает достаточно рано, но с ним машина справляется сама. Обратно сдать всегда можно успеть.
На разбитых грунтовках подвеска жестче работает на «мелочах» и без запаса по энергоемкости справляется с крупными выбоинами. Для увеличения удобства поездок Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок. Расположение сидений, педалей и угла наклона руля являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками пальцев. Взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги. Дизайн салона автомобиля максимально эргономичен.
Новая 3-дверная Grand Vitara привлекательна как своим стильным дизайном, комфортным экстерьером, так и постоянным полным приводом, что обеспечивает поистине плавный ход и устойчивость на городских трассах и загородном бездорожье.
Внедорожник NEW Grand Vitara 5d — автомобиль для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль. В новом автомобиле Suzuki NEW Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.