Компания, которая специализируется на выпуске такого рода автомобилей начала свою деятельность сразу же после Второй мировой войны. Свой первый автомобиль компания выпустила в тысяча девятьсот сорок шестом году. Стоит отметить, что первый автомобиль данной компании являлся точной копией автомобиля Willys. Японская компания приняла решение не менять устоявшегося названия, а автомобиль с тех пор так и именуется Willys МВ.
В тысяча девятьсот пятьдесят первом году компания модернизировала американский внедорожник. Автомобиль был укомплектован полноценным ветровым стеклом, конструкторы сделали немного иной дизайн передней части, боковин и кузова. Стоит отметить и то, что автомобиль был оснащен не четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляла шестьдесят лошадиных сил, а шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляла восемьдесят пять лошадиных сил. И именно этот автомобиль получил название Nissan Patrol.
В тысяча девятьсот шестидесятом году на всеобщее обозрение был представлен Нисан Патрол шестидесятой серии. Он имел схожую с предыдущей моделью автомобиля конструкцию и дизайн. Имелось и серьезное отличие, которое состояло в том, что под капотам автомобиля устанавливался шестицилиндровый двигатель, объем которого составлял четыре литра, а мощность сто двадцать пять лошадиных сил. Автомобиль шестидесятой серии выпускался все шестидесятые и семидесятые годы.
В тысяча девятьсот семьдесят девятом году инженеры Японии завершили разработку нового автомобиля сто шестидесятой серии. Автомобиль имел современный для того времени дизайн, комфортабельную подвеску и ряд дизельных и бензиновых двигателей. Новое поколение автомобилей получило лонжеронную раму, полный привод и зависимую подвеску.
В тысяча девятьсот восемьдесят третьем году появилась значительно улучшенная версия нового автомобиля, которая получила индекс двести шестьдесят. Нисан Патрол нового поколения предлагался с длиной и короткой базой, низкой и высокой крышей.
В тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году компания выпустила автомобиль с кузовом Y60. стоит отметить, что японские внедорожники за всю сою историю часто становились призерами различных ралли-рейдов. А сам автомобиль Патрол отличался от своих предшественников тем, что он был модифицирован пружинной подвеской.
В тысяча девятьсот девяносто восьмом году появилось очередное поколение Nissan Patrol Y61. при производстве этого автомобиля компания сделала еще больший упор на комфорт, а в дорогих комплектациях, автомобиль и вовсе сложно назвать внедорожником, скорее всего его можно соотнести с лимузином. Тем не менее, стоит отметить, что данная марка автомобиля все равно осталась истинным покорителем бездорожья.
В две тысячи четвертом году в свет вышло нынешнее поколение легендарных внедорожников.