«Mercedes-Benz GLK 300» представляет собой полноразмерный внедорожник GL только в компактной упаковке. Содержание автомобиля полностью соответствует названию GLK. После рейсталинга автомобиль приобрел более нарядный вид, его оснастили новыми фарами со светодиодными секциями, бампер утратил прямолинейность, появилась хромированная центральная секция, и приобрел горизонтальные гирлянды ходовых огней. Также у бампера появился хромированный прсевдодиффузор с интегрированными патрубками выпускной системы. Задние фонари не изменили форму, но изменилось их содержание. Во внешнем виде внедорожника нет других изменений.
На российском рынке продается GLK 300, который оснащен 3,5-литровым двигателем с мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Несмотря на то, что в этой модели Мерседеса снижена мощность, внедорожник не стал деревенским увальнем. Автомобиль весит почти две тонны, но он способен разогнаться до 100 км/ч немного менее, чем за 8 секунд. Этого вполне достаточно для различных ускорений в черте города.
Внутри салона очень сильно изменилась передняя панель. Вместо прежних квадратных жалюзи появились круглые сопла дефлекторов воздуховодов. Селектор автоматической трансмиссии теперь находится под рулевой колонкой, и приобрел вид небольшого рычажка.
На панели появилось место под вместительный бокс, по совместительству выполняющий роль двух дополнительных подстаканников. На центральной консоли установили новый блок управления мультимедийной системой с навигационной системой и онлайн-сервисами, но, при этом телефонная клавиатура осталась на месте.
Внедорожник GLK 300 стал намного комфортнее, в нем повысилась плавность хода. Теперь в поворотах нет устрашающих кренов, а также в один прием можно погасить продольное колебание кузова. В компании эту модель называют самым компактным внедорожником. Он оснащен системой помощи при экстренном торможении, распознания дорожных знаков, также в нем есть система, следящая за усталостью водителя. В этом автомобиле будет комфортно, как на трассе, так и на легком бездорожье благодаря полному приводу и отличной настроенной подвеске. Но, этот внедорожник в отличие от BMW и Audi стоит немного дороже.