В адрес небольших хэтчбеков с невзрачной внешностью используется применительно к машинам такое выражение, как «волк в овечьей шкуре». Они щедро одарены тюнерами дополнительными лошадиными силами. Такие машины оказываются могут скрывать свое истинное лицо. Под это определение подходит Land Rover Freelander 2, который целый месяц в нашей редакции пробыл на тест-драйве. Он не бьет скоростные рекорды. Внедорожная стихия, которая прячется под костюмом клерка, является его миром. На обыкновенный паркетник больше подходит этот крепыш и размерами, и стилем. Габаритные размеры его составляют: 4500х2180х1740 мм. Всепроходимость является главным качеством автомобиля. Нам удалось на нем проехать и по шоссе, и по снегу, и по весенним размякшим загородным дорогам. Крайне предсказуем Freelander, здесь, на асфальтовых дорогах. Достаточно свободно позволяет себя чувствовать на полупустом шоссе автомобиль с турбированным дизельным агрегатом, мощностью 190 л.с. Вполне приемлемым результатом для машины весом, почти 1800 кг, является 8,9 секунды, за которые внедорожник достигает скорости 100 км/ч. А также и максимальная скорость его составляет 200 км/ч. Настоящий кайф от езды на этом автомобиле получаешь при скорости 120-130 км/ч. Довольно тихо в салоне, и как только прогреется мотор, то ты забываешь, что автомобиль дизельный. Машина ведет себя предсказуемо, и поэтому ею можно управлять чуть ли не «одним пальцем». Очень сильно раскачивается и кренится Freelander на поворотах. Автомобиль клюет носом, если при попытке непосредственно перед маневром подгрузить переднюю ось торможения. Как утопающий за спасательный круг цепляется автомобиль своими 18-дюймовыми колесами при этом за дорогу. Freelander держит траекторию, даже когда своим визгом предупреждает резина, что начинает скользить машина.