В калифорнийской студии Kia в Ирвайне создавался внешний вид «Kia Soul». Согласно сегодняшнему модульному принципу вся корейская техника состоит из компонентов автомобилей классов В и С концерна Hyundai-Kia. McPherson имеет такую же переднюю подвеску, как и Hyundai i20, а также такую же скручивающуюся заднюю балку. С первого взгляда невозможно определить, что «Kia Soul это корейский автомобиль. В отличие от Kia cee’d, сзади Soul просторнее. Кузов автомобиля имеет длину 4,1 м. Его салон шире на 15 мм, и в нем на 90 мм больше места для ног. Отделка в салоне выполнена из жесткой дешевой пластмассы.
Объем небольшого багажника составляет всего 222 л. В багажнике поднят пол для того, чтобы в него можно было помещать сумку для гольфа и скейтборды. В салон можно поместить два горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, если сложить заднее сиденье. Кроссовер «Kia Soul» будет поставляться в Европу только с бензиновым двигателем, у которого рабочий объем составляет 1,6 л и его мощность 124 л.с. В Россию планируют поставлять автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. На нашем рынке 1,6 и 2-х литровые двигатели можно будет заказать как с «механикой», так и с «автоматом».
Автомобиль Соул оснащен более мощным электроусилителем в отличие от хэтчбэка Hyundai i20. Специалисты компании Kia утверждают, что благодаря электроусилителю снижается расход топлива, примерно на 3%, и обеспечивается хорошее возвращение в «ноль», что необходимо на узких европейских дорожках. Автомобили, предназначенные для корейского и американского рынков, оснащены традиционным гидроусилителем, и они имеют более мягкую подвеску, чем европейские модели. Эту модель автомобиля, примерно 130 тысяч в год, планируют продавать в Америке. В Россию автомобиль Kia Soul начнет поставляться весной, но стоимость его еще неизвестна, но, скорее всего, он не будет доступным.