Таких примеров, когда производитель, который специализируется на грузовых автомобилях и вдруг переходит на легковые автомобили, очень мало. Если не принимать во внимание китайских производителей, то из наиболее известных марок можно было назвать только Isuzu. Стоит отметить, что теперь и Iveco входит в этот немногочисленный список. При первом знакомстве с этим автомобилем, создается впечатление, что раньше это где-то уже видели. Впрочем, происхождение этого автомобиля не стоит называть поверхностным. Основой для автомобиля стал внедорожник от Santana.
Технические характеристики автомобиля полностью соответствуют его внешнему виду, то есть при одном взгляде на автомобиль понимаешь, что это вездеход. С учетом полной загрузки автомобиль может взобраться на склон, угол наклона которого сорок пять градусов, брод глубиной до полуметра он тоже преодолеет с легкостью.
Под капотом может располагаться две версии дизельных двигателей объемом три литра – это двигатель мощностью в сто сорок шесть лошадиных сил и стоимостью сто семьдесят шесть лошадиных сил с механической коробкой передач на шесть ступеней. Раздаточная коробка, которая установлена отдельно, дает возможность отключить полный привод.
Стоит отметить, что производитель сразу же предложил четыре версии исполнение кузова и несколько их конфигураций. Среди вариантов был предложен автомобиль с удлиненной базой колес, пятидверный грузопассажирский кузов, трехдверный универсал.
О перспективах новинок говорить пока рано. Как будут развиваться события покажет только время. Стоит отметить, что такой автомобиль вообще появился. Следя за событиями, узнаем, чем же ознаменовалось такое появление.