Автомобиль Iveco LMV M65 Lynx является командирской машиной для инженерных войск, минометных, противотанковых взводов, а также это машина ретранслятор связи, автомобиль офицера артиллерийской разведки. На ней можно проверять маршруты для инженерных частей. Данный автомобиль вмещает экипаж, состоящий из 5 человек, но длительные рейды лучше совершать экипажем из 4-х человек. Грузоподъемность автомобиля Ивеко составляет 3 т, и он имеет бронезащиту 3 класса STANAG (и 6а по ГОСТ). В отличие от Ивеко, Газовский армейский Тигр имеет меньшую грузоподъемность, но его защита тоже третьего класса.
Однако, в армейскую версию Тигра-М вмещается 9 человек. В этом автомобиле только компактная капсула экипажа закрыта сложной керамической броней, а сзади объемистый грузовой отсек, в котором находится запас горючего, оборудования и боеприпасов – не бронированный. Каждый специалист по бронетехнике считает, что нельзя закрыть большой объем сильной защитой, и при этом сохранить оптимальный вес и грузоподъемность автомобиля. Кроме того, это невозможно при применении низко технологичной стальной брони, как у Тигра. Для работников внутренних дел существует 7-местная версия Тигра, которая по ГОСТ имеет 5 класс защиты. Но, такая защита у него не везде, а только с некоторых ракурсов.
Данный автомобиль имеет грузоподъемность близкую к нулю, то есть она вмещает семь человек с минимумом снаряжения, и практически не может ездить на дорогах без твердого покрытия. Поэтому военные отказались от такого «асфальтового» грузовика. Немного ниже грузоподъемность у Ивеко с защитой 6а, если его сравнивать с Тигром с защитой 3. Следует отметить, что это совершенно разные автомобили, поскольку по ГОСТ защита 3 класса пробивается даже автоматной пулей АКМ. Бронирование автомобиля «Iveco LMV M65 Lynx» можно сопоставить с армейским БТРом, но не с Тигром, у которого нет такого бронирования.