Кузов спортивного кроссовера Parcour от «ItalDesign» со всех сторон это классика жанра. Как у всех суперкроссоверов, у него остроконечный «нос», маленькая крыша, плотно обжатый кокпит с сугубо гоночным «провалом» дверного проема, множество аэродинамических изломов, которые направлены на правильное распределение воздуха в задней части. Для автомобиля выходного дня характерными являются мускулистые арки и «жабры» воздухозаборника за задним стеклом. На таком автомобиле можно доехать по хайвею до гоночной трассы, а потом оторваться на полную мощность.
Но, знатный клиренс и гигантские 22-дюймовые колеса, а также отсутствие переднего антикрыла подтверждают истинное назначение автомобиля. Parcour это суперкроссовер, у которого для улучшения внедорожных качеств, кроме постоянного привода, есть пневмоподвеска, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне от 210 до 330 мм. Поэтому владелец Parcour вполне может отклониться от асфальта, и поехать напрямую через буераки и поля, и при этом он может не опасаться за целостность агрегата. Да, и саму трассу скорее можно назвать ралли-рейдовой, чем асфальтированной.
Инженеры ItalDesign считают, что подвеска это шедевр человеческой мысли, так как она базируется на «формульной» геометрии pushrod с горизонтальными амортизаторами, находящимися вне кинематики рычагов. Подвеска дополнена блокируемыми качалками, и в ней еще установлены дополнительные амортизаторы на место толкающих шланг, которые передают вес автомобиля с рычагов на пружины в стандартном «пушроде». В целом, колесо имеет два амортизатора. Всем этим управляет супермозг, который настраивает периферию согласно одной из четырех программ: для максимально приятной езды по городу — Comfort, для перемещения по бездорожью — Off-Road, для льда и снежных участков — Ice, и соответственно, Sport. На приборном дисплее каждый режим имеет свою цветовую подсветку.