Кроссовер «Infiniti EX35» отличается тем, что он роскошен, отлично управляется и комфортен на ходу. В этой модели четыре двери, несмотря на то, что общая линия кузова намекает на некую купеобразность. В салоне кроссовера два места для взрослых впереди, и сзади – два детских места. Благодаря фирменной платформе FR-L автомобиль обладает такой впечатляющей управляемостью. Согласно конструкции двигатель автомобиля, то есть V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, расположен продольно позади передней оси. На самом деле, двигатель находится не «за», а «над» передней осью, но все-таки видно смещение. В районе передних колес находится трансмиссия, что и обусловливает высокую центральную консоль.
В настоящее время нечасто используется аналогичная конструкция, так как она сильно ограничивает габаритную длину салона. Но, в данном случае соответствует самой концепции спортивного кросс-купе, у которого подчеркнут «мускулистый» капот. Двигатель оснащен новым, оптимизированным впускным коллектором, двойным выпуском со «штанами» равной длины, поршнями с несимметричными юбками, «вечными» иридиевыми свечами зажигания и электронной системой распределения фаз газообмена. Двигатель умеренно форсирует, и имеет мощность 302 л.с. при 6800 об/мин, и 341 Нм крутящего момента на 4800 об/мин. Это довольно неплохие показатели, и соответствуют быстрому автомобилю. Правда, этот двигатель много расходует топлива, где-то 18,8 л на 100 км.
Внешний вид кроссовера не впечатляет, а салон настораживает нарочитым мещанством. Отделка интерьера Infiniti напоминает старые британские автомобили. На самом деле, есть что-то от золотого века английского автомобилестроения в этом благородном «дереве», в коже, простроченной складочками, в глубоких креслах и в плавных линиях. В салоне водительское кресло и кресло штурмана окружены высоким поясом, и это создает атмосферу защищенности. В автомобиле, как на океанском гоночном катамаране, четкое разделение на два «кокпита», недвусмысленно намекает, что автомобиль принадлежит к соответствующему классу.