«Серым» дилерам должна быть благодарна компания Nissan, которые американский люксовый брэнд Infiniti раскрутили за три года в России. И поэтому лишь формально принято считать новинкой рынка кроссовер FX45. Четыре года назад состоялся дебют семейства FX. Ни на йоту не устарел внешне автомобиль, а наоборот выглядит злободневно. Не только синонимом высококачественного исполнения, мощных моторов, богатой отделки является Infiniti сегодня, а как наиболее интересные по дизайну рассматриваются в первую очередь модели этой марки. До сих пор вне конкуренции тот же FX, в своем сегменте, несмотря на солидный возраст. Я очень удивился, сев за руль FX. Намного больше внутри оказался автомобиль, чем я ожидал. Гигантскими колесищами, 20 дюймов, машина комплектуется в базе, в этом все дело. Менее габаритным и изящным покажется на таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело. Этот FX очень здоровый! Особенно, если на первом ряду сидений сидишь, то впечатление усиливается. Низко расположена подушка кресла, а большая передняя панель, которая имеет покатую форму, возвышается спереди. Отстранение от забортной жизни возникает, когда смотришь через маленькие окошки. Обратная сторона есть у медали тоже. Малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками серьезно затруднена обзорность назад. Просторно в автомобиле и сзади. Под двоих седоков отформован второй ряд сидений. Семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем монтирован в потолок. Поудобнее устроиться, изменив угол наклона спинок, смогут, которые сидят на втором ряду. Горячих водителей любит такая машина, становится понятно с первых метров пути, имеющая мощный мотор и спортивную подвеску, которая для FX45 является базовой. Везде и всегда везет большущий двигатель, а расторопный «автомат» неплохо справляется с регулировкой потока мощности с хорошо побранными передаточными числами.