Первые военные автомобили HMMWV поступили на вооружение армии США в 1983 году. Неожиданный интерес к ним проявило гражданское население. Легендарный Hummer, таким образом, появился на свет. Почти не отличался технически военный Hummer от цивильного автомобиля Hummer. В салоне только ощущалась разница, по сравнению с аскетизмом военного предка, он был более функциональным. В концерн General Motors входит американская компания HUMMER сегодня и на выпуске могучих супер-вездеходов повышенной вместимости специализируется. В руки American Motors Corporation перешла компания в 1970 году, и новое имя Jeep Corporation она получила. Два отделения существовали в ее составе: General Products Division и Commercial Products Division.
В 1979 год уходит корнями история Hummer. Тендер на создание тактического автомобиля, именно в тот период объявила американская армия. Этот автомобиль должен был стать альтернативой маленькому джипу серии CJ, и как Jeep Wrangler он известен в гражданской серии. В пустыне штата Невада начала испытание AM General своего прототипа HMMWV уже в июле 1980 года. И прототипы AM General в жизнь получили путевку. На изготовление 55 тысяч экземпляров HMMWV в течение пяти заказ от американской армии получила фирма в 1983 году. Руководство AM General к гениальной мысли привел повышенный интерес публики к Hummer, то есть к выпуску гражданской версии автомобиля. Так самый большой внедорожник Hummer родился. Компания с течением времени поняла, что необходимо поменять внешность машины для большего успеха на рынке. И Baby Hummer, или Н2, так появился. Не только популярным более доступным среди американских милиционеров и военных, но и среди среднего класса должен стать Baby Hummer. Красочными фотографиями «Хаммеров» был завален, именно поэтому, стенд в Детройте на презентации Н2. На этих фотографиях можно было увидеть молодого человека в гражданском костюме за рулем Baby Hummer, на крыше которого красовались мирные велосипеды, а не злые гаубицы.