Новая модель 2013 года «Honda CR-V» заметно «постройнела» в отличие от прежней модели кроссовера, который был спокойным и округлым. Эта модель имеет кузов, уменьшенный на 30 мм, и заостренную мордочку. Сейчас кроссовер стал более пропорциональным. Через небольшое стекло багажной двери нельзя ничего рассмотреть. В этом случае даже не помогает камера заднего вида, поскольку она ничем не прикрыта, и очень быстро покрывается грязью, поэтому при каждом реверсе нужно выходить из автомобиля, и тряпкой ее протирать. Узкая щель дверной ручки также быстро пачкается, и поэтому нельзя за нее взяться, сохранив руки в чистоте.
По сравнению с предыдущей моделью в этом автомобиле уютный салон стал просторнее. В салоне немного вытянута передняя панель. Интерьер салона, как в светлых, так и в темных тонах, создает ощущение пассажирского пространства. Салон выглядит благороднее благодаря материалам отделки, которые стали приятнее и мягче. Широкий подлокотник с боксом внутри установили между передними сиденьями, но отказались от полочки-бардачка. В этом салоне впереди три подстаканника, довольно много ниш для мелочей. Несмотря на многоуровневую архитектуру приборов и на необычную дислокацию селектора коробки, почти образцовая эргономика у новой модели CR-V. В этом автомобиле установлены привычные стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя вместо электронных указателей, и это решение удобное и правильное. Сиденье для водителя имеет удачный профиль, оно цепкое и плотное.
Новый кроссовер Honda оснащен скромным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Со сменой поколений новый двухлитровый двигатель почти не изменился, только стал дружелюбнее относительно природы и немного экономичней. Этому кроссоверу весом 1,5 тонны вполне хватает 150 бензиновых сил для того, чтобы ежедневно перемещаться по дорогам. В верхней зоне тахометра нужно «держать» мотор для максимальной отдачи, поскольку серьезно он начинает работать только после четырех тысяч оборотов. При этом появляется ощутимое ускорение и уверенность при обгонах.