От своих предшественников отличается модель автомобиля Hover H6. Его несущий кузов позволил понизить центр тяжести. В этом автомобиле более просторный и комфортабельный салон, если сравнивать с рамными моделями. Двигатель здесь располагается не вдоль, а поперек моторного отсека, и поэтому у моноприводной версии Hover H6 передние колеса являются ведущими. Подвеска закреплена на отдельных подрамниках, и она полностью независимая. На обеих осях есть дисковые тормоза. Система безопасности автомобиля включает не только фронтальные эйрбэги и ABS, но и боковые подушки, шторки безопасности и ESP.
Этот кроссовер имеет полностью новый дизайн, но его нельзя назвать оригинальным. В его дизайне то тут, то там просматриваются «уши» различных моделей. Передняя часть кроссовера напоминает Mercedes-Benz ML, при этом ниши противотуманных фар взяты с Kia Sorento. Профиль автомобиля напоминает BMW X3, а в задней части сочетаются мотивы VW Touareg и Porsche Cayenne. В салоне передняя панель такая же, как и у мерседосовской «эм-елки». Прилив под рычаг КП и руль имеют такие же детали, как и Honda CR-V. Ходовую часть автомобиля проверяли в Тяньцзине на территории нового завода. Здесь проверялась партия автомобилей Hover H6 с передним приводом и на «механике». В этой партии были представлены автомобили с двигателями: 2-х литровая бензиновая «лицуха» Mitsubishi, у которого мощность составляет 122 л.с. и новейший турбодизель с таким же объемом, у которого мощность составляет 147 л.с, и он является собственной разработкой .
Great Wall. Ходовая часть бензиновой версии нас не впечатлила, так как автомобиль разгонялся вяло, и совершенно не хочется, из-за нечеткого привода 5-ти ступенчатой трансмиссии, подстегивать мотор частой сменой передач. А, вот дизельный кроссовер можно назвать живчиком. Однако, управлять Hover H6 немного легче грузовика, так как на легкое покачивание руля он никак не реагирует, а если же руль повернуть более круто, то автомобиль начинает крениться.