Гибридный GMC Yukon Hybrid оснащен системой 2-Mode, которая совместно разработана компаниями BMW, DaimlerChrysler и GM. Данная система обладает потрясающими возможностями, благодаря которой сделан революционный прорыв во всей истории кроссоверов. Для того, чтобы автомобиль мог максимально экономно расходовать топливо в него установили удивительный агрегат. Стандартная модель GMC Yukon, в которой установлен 5,3-литровый двигатель, показала, что на 100 км она расходует 16,9 л бензина. При этом, по городу автомобиль в среднем расходует 19,6 л, и по трасе – 13 л. Автомобиль Yukon Hybrid в среднем расходует 13, 2 л.
Основным элементом системы 2-Mode является электронная регулируемая трансмиссия (EVT), которая оснащена двумя электрическими двигателями мощностью 60 кВт. С помощью этих двигателей обеспечивается непрерывная работа на низких и высоких скоростях. Также, данная модель автомобиля имеет четырехступенчатую коробку передач, которая может работать как автомат при необходимости. Компьютером управляются оба режима, который внимательно наблюдает за работой в обоих режимах, и в зависимости от загруженности автомобиля и условий езды обеспечивает их наилучшую эффективность.
300-вольтный никель-металл-гибридный аккумулятор питает энергией два электродвигателя. Этот аккумулятор установлен под сиденьями второго ряда. Опустив сиденья, можно добраться до аккумулятора, но сделать это надо вручную. Для улучшения аэродинамики изменен внешний вид автомобиля в рамках гибридной технологии. В этом автомобиле отсутствуют противотуманные фары и прицепной крюк. Для того, чтобы двигатель лучше охлаждался, увеличена решетка радиатора, и на его крыше отсутствуют полозья. Корпус автомобиля имеет несколько острых углов в отличие от ранее более закругленного корпуса. Задние аэродинамические фонари имеют улучшенную аэродинамическую форму, и стал длиннее и шире передний спойлер, который увеличенный объем воздуха направляет под корпус.