Внедорожник Ford Expedition 2014 года выпуска является самым, что ни на есть кроссовером, производством которого занимается один из крупнейших мировых авто-производителей фирма Ford. Стоит отметить, что впервые машина под этим названием вышла с конвейера завода еще в 1996 году. С тех пор представители данного модельного ряда подергались всевозможным модернизациям, причем, как со стороны конструкторов компании-производителя, так и благодаря стараниям разных умельцев, предлагающих услуги ремонта и тюнинга в своих частных мастерских.
Более совершенная «экспедиция»
Новая версия «экспедиции» стала достойным продолжением развития инженерной мысли, воплощенной и в этом авто, и в его предшественниках. Автомобиль стал другим и внешне, и внутренне. В нём устанавливается восьмицилиндровый мотор трех клапанного типа, с рабочим объемом чуть более пяти литров, способный выпустить на волю мощь 300 лошадей, а также обладающий крутящим моментом равным 365 об/мин. Усилие которого непосредственно до мостов и колёс машины доводит отличная коробка передач, в которой имеется шесть ступеней, о переключении которых вам не придется думать, так как, это будет происходить автоматически.
Ходовая
Ходовая часть джипа стала крепче, это касается его осей, показатель прочности которых вырос на 10%. Что стало возможным благодаря использованию в конструкции кроссовера нового механизма подвески, способного подстраиваться, то есть, менять свою жесткость, в зависимости от того, по какой местности движется автомобиль. Для регулировки положения задних колёс применена амортизационная система, состоящая из пяти составляющих. В сумме все эти новшества позволили весьма ощутимо улучшить ходовые характеристики внедорожника Ford Expedition, сделав управление им более удобным, комфортным и безопасным.
Безопасность
Кстати, на счет безопасности. Надо сказать, что специалисты компании Форд уделяют этому важному моменту немало внимания, вводя различные новшества от модели к модели. Что касается «экспедиции» 2014 года выпуска, то нельзя не отметить, что она получила очень хорошую систему подушек безопасности. Этих элементов в конструкции салона стало значительно больше. Передние пассажиры, кроме передних надувных воздушных амортизаторов теперь дополнительно защищены еще и боковыми элементами аналогичного назначения. Вдобавок к этому, в автомобиле установлены, так называемые завесочные подушки, работа которых состоит в том, что бы защищать пассажиров автомобиля в случае его опрокидывания или переворота.
При этом, нельзя не отметить, что эти меры безопасности являются комплексными, нацеленными на сохранение жизни и здоровья всех пассажиров, избравших для поездки данную модель кроссовера. Кроме того, в контексте освещения идеи «езды без проблем», реализованной в этом джипе, следует сказать, что в своей базовой комплектации автомобиль оснащается еще и системой стабилизации движения, помогающей удерживать машину в ровном, устойчивом положении во время поворотов и заносов.