Мне было интересно проверить Ranger на обычных дорожных покрышках. Первую половину пути Ranger проехал, не напрягаясь, на заднем приводе и на повышающем ряду трансмиссии. Как только покрытие стало мягче, пришлось включить полноприводной режим. На приборной панели тут же загореласьдиаграмма трансмиссии с двумя парами подключенных к двигателю колес, и оранжевая лампочка, у которой была надпись: RFW.Эта надпись обозначает: Remote Free Wheel, и она разрешает в полноприводном режиме отключить передний мост, чтобы не изнашивались его дифференциал и валы. После преодоления бездорожья, происходит включение моста той же клавишей, и он начинает помогать движению.
Затем я отключаю электронную систему, и начинаю езду в режиме 4х4. Намного увереннее начинает двигаться Ranger,только неудобно управлять тягой двигателя на ухабах. В этом случае у меня нога двигалась вместе в кузовом, и машина перемещалась рывками. От такого перемещения пикап также можно избавить, необходимо рычаг раздаточной коробки перевести в положение нижнего ряда передач. При этои при нажатии на газ Ford стал ехать без рывков.Затем подъем становился еще круче,и на нем было много больших камней. Я решил, что следует развернуться, и ту же снова пригодилась система RFW, то есть принажатии на эту кнопку, отключается передний мост, и аккуратно, дозируя тягу,я разворачиваюсь.
В этом помогают колеса пикапа, которые имеют большой угол поворота, а также гидроусилитель руля и большое передаточное соотношение в механизме. Для разворота Ranger на ровном участке необходимо расстояние 12,6 м. После съезда на асфальт, перевожу дух. Свое название Ranger оправдывает, так как он переводится с английского – «бродяга» или «странник». Но, а если бы на автомобиле были установлены нормальные «зубастые покрышки», то можно было бы без особых усилий оказаться на вершине горы. В этом автомобиле необходимо выделить его грузовой отсек, покрытый защитными листами пластика, и в котором можно перевезти грузы, которые весят более тонны.