В 2002 году началось производство автомобилей Coggiola T-Rex. Однако первая модель такого автомобиля появилась намного раньше, где-то в 2000 году. Относительно прочности и надежности автомобиля позволяет не беспокоиться могучая база серийного Hummer. На высоте около 70 см над землей располагается пол салона, и поэтому, когда открывается дверь, то одновременно выдвигается внушительных размеров подножка. Так каксовсем непросто вскарабкаться на такую высоту. В случае поворота ключа, моментально становится понятно, какой двигатель у этого автомобиля. ТурбодизельHummer завелся, при этом, загрохотав, засвистев турбиной, зарычав. Голос мотора становится спокойнее после прогрева, но все равно с царской роскошью салона контрастируют его нрав и армейский движок. Покладисто и прилично ведет себя на ходу двигатель автомобиля, при этом для машины весом 3,5 т обеспечивается достойная динамика для машины.Очень быстрым нельзя назвать разгон Coggiola T.Rex, но он впечатляет.Автомобиль степенно, не спеша начинает движение, взревев, когда педаль газа утоплена в пол. Весьма быстро машина развивает скорость 100 км/ч, разрывая толщу встречного воздуха своим гигантским кузовом, и покачиваясь на неровностях, и к отметке 140 км/ч подкрадывается стрелка спидометра на автостраде.Более сумасшедшей скоростью кажутся 140, если откровенно, за рулемT.Rex, чем за рулемFerrari – 250. Даже с таким большим двигателем как у T.Rex, он не поставит рекордов по динамике, понимают создатели автомобиля. Поэтомубудет использован двигатель 5-6 литровый бензиновыйV8, и в 300 с лишним силмощностью, или от Mercedes-AMG, или от General Motors.РазработчиковCoggiola беспокоит такой вопрос, как на скоростях более 200 км/ч будет ездить их «хаммерозавр». Из-за тяжести кузова предельные нагрузки испытывают тормоза и подсветкаHummer, и поэтому необходимо доработать шасси.