Впервые широкой публике машина была показана на чикагском авто-шоу, состоявшемся в начале 2015 года в феврале месяце. Что совсем неудивительно, ведь именно американский рынок создатели данной версии люксового внедорожника считают самым основным для своего детища.
Внешний вид.
Надо сказать, что внешний облик этой модели весьма примечателен своей довольно явно выраженной невыразительностью. То есть, если бы речь шла о машине, принадлежащей к бюджетному классу, да еще и произведенной этак лет 20 назад, будучи стремлением уподобиться достижениям дизайна разработчиков из концерна Ситроен, то было бы хотя бы понятно что это вообще такое. Ну, а поскольку мы говорим о творении современного автопрома, да еще и принадлежащем к элитному уровню премиум, то, в свете этого, совершенно неясно, что его создатели хотели сказать, наделив свое произведение столь странным, загадочно-непримечательным, зубило подобным дизайном.
При взгляде на кроссовер Acura RDX 2015—2016 года выпуска, вы вряд ли подумаете, что перед вами дорогой автомобиль. Уж больно сильно его внешность отдает дешевизной и отсутствием интересных амбиций. Больше того, хозяина такого авто хочется даже пожалеть. Мол, вляпался человек, купил какую-то пробную версию тачки, выпущенную одной из начинающих фирм, владельцы которой наняли для её создания каких-то школьников с проблемами в области рисования. Ну, а когда ты узнаешь, что любителем «детского труда» такого рода является не абы кто, а один из самых крупных авто-производителей в мире Хонда, то тебя начинает охватывать недоумение. Которое почти сходу сменяется состоянием ступора от осознания того, что это еще и люксовое творение данного автогиганта.
В общем, у этой фирмы явно очень и очень серьезные творческие проблемы. Внешний вид их машин почти всегда аж кричит о том, что они есть творение людей без желания творить. Однако, в это как-то не хочется верить… Мол, не может быть, чтобы контора такого уровня жила столь убогими стремлениями, образы которых проявляются в её машинах (?!). А потом ты видишь дизайн кроссовера Acura RDX 2015—2016 и твои сомнения начинают стремительно таять. Ты понимаешь, что всё действительно плохо. Ведь, если это у них вот так выглядит «люкс»…, то их можно было бы, конечно, пожалеть, но у этих людей слишком много денег и возможностей, чтобы они могли вызвать такое к себе отношение. А значит, остается уповать на то, что хотя бы качество механизмов их очередного детища на высоте. Тем более, что внутри новая Акура тоже никак не похожа на цветущую сакуру, оформление её салона больше, чем обыденным и неприглядным назвать сложно.
Силовая установка и трансмиссия.
Если перейти к описанию моторов, устанавливаемых на новой версии джипа, то все они являются аналогами силовых агрегатов, ранее замеченных на его старших собратьях по модельному ряду. К более-менее значимым техническим усовершенствованиям можно отнести КПП на девять скоростей работающей в автоматическом режиме. Ну и еще ряд небольших нововведений. А в остальном, как снаружи, так и внутри, обновленная Акура – это образец странного консерватизма и отсутствия стремлений к чему-то хорошему. Её сложно назвать яркой и выразительной, тем более, что речь идет о люксовом варианте внедорожника.