Acura SLX Sport является наиболее укомплектованным и комфортабельным вариантом грузопассажирского Honda Horizon, который, в свою очередь, представляет собой вариант Aвтомобиля Trooper фирмы Isuzu, с которой Honda в 1993 году подписала соглашение о сотрудничестве. Модель SLX для США оборудована 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 177 л.с., механической или AWтоматической коробкой передач, приводом на задние или все колеса.
Впервые Acura предложила свой внедорожник, который, как и следовало ожидать обладал всеми удобствами роскошного легкового Aвтомобиля класса «люкс», в 1996. Автомобиль этот стал своевременным ответом на все увеличивающуюся среди обеспеченных покупателей популярность транспортных средств, называемых джипами. При соответствующем уровне комфорта, SLX может похвастаться незаурядными внедорожными качествами, которые демонстрируют только лидеры этого «боевого» класса. Немаловажны и другие особенности SLX — просторный грузовой отсек, мощная буксировка, включаемый «с ходу» полный привод и антиблокирующая система тормозов.
Как джип класса люкс, SLX способен безмерно осчастливить своих потенциальных покупателей: плюшевая отделка интерьера в сочетании с дополнительным очень модным оснащением создает все необходимые условия для ощущения полного комфорта, чему в немалой степени способствуют обогреваемые кожаные сидения и откидная крыша с электрическим приводом. Внушительный крутящий момент и солидная мощность, развиваемые шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, не оставляют ни тени сожаления о том, что не существует модели с восьмицилиндровым мотором.
Однако все же не следует чрезмерно обольщаться «маленькими хитростями» люксовского обаяния, поскольку ходовые качества и управляемость этого грузовика, очень напоминающего Izuzu Trooper, ровно таковы, какими и должен обладать грузовой Aвтомобиль, — не лучше и не хуже. И с этим надо просто смириться. Зато взамен вы получаете прекрасный обзор дорожной обстановки, просторную кабину, в которой не надо сидеть, подогнув колени, очень приличную грузоподъемность и возможность пробиться через любую пургу или бездорожье, на которые так щедра матушка-природа.
В 1999 году Aвтомобиль обрел новую внешность, более мощный V-образный 6-цилиндровый двигатель и новую систему Torque-On-Demand на 4 колеса. Acura SLX предлагается в единственном варианте «4WD». Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две воздушные подушки, антиблокируемая тормозная система (ABS) и гасящая силу удара рулевая колонка. Автомобиль приводится в движение 3.5-литровым V6 мощностью 215 лошадиных сил, который управляется 4-скоростным «Aвтоматом». Для SLX стандартны: кондиционер воздуха, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, тонированые стекла, Aвтоматизированный люк, 16-дюймовые алюминиевые диски, кожаный салон, обогреваемые сидения и 100-ваттная магнитола с CD-проигрывателями и 6 динамиками. Инженеры фирмы посчитали SLX достаточно укомплектованным, поэтому дополнительное оборудование не предлагается. Новинка — расположенный прямо над головой водителя многоцелевой измерительный прибор с компасом, термометром, альтиметром и барометром. В 2000 году вседорожник SLX снят с производства.