Модель автомобиля «BMW X6 Active Hybrid» представляет собой первый «полноценный» гибридомобиль BMW. В начале 2008 года General Motors начала выпускать гидромобили с такой трансмиссией. К ним относятся: Chevrolet Tahoe Hybrid, и его близнецы Cadillac Escalade и GMC Yukon, и пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Все эти автомобили оснащены шестилитровыми 332-сильными «восьмерками» Vortec, двигатели которых имеют мощность 60 кВт, полный или задний привод. Через полгода начали выпускаться более мощные Dodge Durango Hybrid и Chrysler Aspen Hybrid, у которых установлены двигатели V8 5.7 Hemi с мощностью 340 л.с.
В декабре 2008 года Chrysler разорился, и был закрыт завод в Делавере.Однако, год назад начал выпускаться серийный Mercedes ML 450 Hybrid. При этом, инженеры разработали и выпускают «европейский»вариант трансмиссии ECVT, которая оснащена 279-й сильной «шестеркой» с объемом 3,5 л.Последняя модель корпоративного проекта это гибридный BMW X6, у которого тот жемерседосовский электромеханический вариатор, но сделанный «в духеBMW». Эта модель отличается тем, что инженеры BMW заставили электромеханический вариатор работать в режиме обычного семиступенчатого «автомата».Притом, что трансмиссия ECVT теоретически имеетнемного больше «вариаторных» степеней свободы, по сравнению с аналогичными установками Lexus.
Американская модель устроена сложнее, поскольку в ней не одна, и не две, а четыре фиксированные передачи, переключающиеся с помощью фрикционов, как у обычных «автоматов». В данной модели BMW их оставили в качестве первой, третьей, пятой и седьмой ступеней. При этом, в пределах этих двух передач можно плавно менять передаточное число, и по-вариаторному разгонять автомобиль. Однако, инженеры BMW этим пользуются только для того, чтобы «эмулировать» еще три четные передачи: вторую, четвертую и шестую. Только при движении задним ходом BMW разгоняется бесступенчато.