Салон в автомобиле «Kia Sorento 2013» отличается прекрасным дизайном, в котором все продумано. В салоне установлен теплый кожаный руль, оснащенный электроподогревом. Водитель великолепно себя чувствует за таким рулем. В этом модели стало намного больше места для пассажиров во втором ряду. Спинки сиденья регулируются, их можно установить, как вам удобно. Широкий дверной проем и ровный пол в салоне на втором ряду. Эта модель рассчитана на пять человек. Объем багажника этого автомобиля составляет 530 л. Под полом багажника находится целая кладовая, в которой можно поместить канистру с «незамерзайкой», «снежную щетку», и все, что захотите.
В автомобиле «Kia Sorento 2013» установлен 2.2-литровый двигатель, у которого 197 л.с., и 2.4-литровая бензиновая «четверка». В предыдущей модели было 175 л.с. Несмотря на то, что я не на многое рассчитывал, а оказалось, что это не так. Предыдущий кроссовер имел вес около 2-х тонн, и он мог даже по накатанному снегу разогнаться с помощью этого двигателя. Автомобиль оснащен шестиступенчатым «автоматом», и поэтому не нужно переключать передачи вручную, если только при торможении двигателем. На скользкой дороге можно воспользоваться экономрежимом Kia, при этом надо включить кнопку «Eco», и машина плавно трогается, и постепенно набирает скорость.
Очень уверенно автомобиль Sorento перемещается на дорогах, засыпанных снегом, благодаря полному приводу, который включается автоматически. Автомобиль едет прямо, несмотря на частые боковые порывы ветра. А вот умную систему параллельной парковки мне не удалось опробовать, поскольку в загородной зоне не было подходящих условий. В городе у меня не получилось хорошо припарковаться, мне пришлось медленно ехать вдоль припаркованных машин, ожидая знака от радаров о найденном месте, и меня обсигналили, следующие за мной автомобили. Да, еще и Sorento отказался заезжать в просторный гараж, приняв за опасное препятствие сугроб на обочине. Очевидно, эти системы подходят только терпеливым европейцам, а не нам.