На тест-драйв мы все-таки взяли Navara, несмотря на то, что на нашем рынке она давно не новичок. Mitsubishi L 200 – герой рубрики «Опыт эксплуатации» послужил для меня лично толчком, а точнее его хозяин, которого я лично знаю давно. На одной платформе построены автомобили L 200 и Ford Ranger, как и Mazda BT-50 также. И как бы одноклассниками они являются, а «круче» их Navara, и поэтому на него пал выбор, так как тест на пикап Ford Ranger уже был у нас. Очень понравился нам Ford, как и идея пикапа, которая является относительно новой для российского рынка. В скучном потоке универсалов, седанов, кроссоверов, хэтчбеков выделяются непременно пикапы. По размерам выше трех упомянутых соплеменников Navara, можно сказать, что он значительно «люксовей». На его использование этот момент накладывает определенный отпечаток. Тонну цемента или дров трудно представить в его кузове, больше здесь подойдет квадроцикл, серфинг, снегоход, или что-то для активного отдыха. Правда, строительный мусор вывозил в багажнике Lexus 350, один мой приятель. Автомобиль имеет широкий кузов с откидной задней крышкой, которая полезную площадь способна удлинить. Системой C-Channel оборудован автомобиль. С помощью строп она помогает крепить грузы, и дополнительные фиксаторы еще есть, которые по специальным полозьям можно передвигать вдоль кузова. «Лицом» Navara внешне является близнецом Pathfinder, отсюда мужественность и брутальность его, и даже некая воинственность. Название, которое созвучно с названиями североамериканских индейских племен сыграло свою роль. Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали у Navara. Жесткость и прочность без увеличения массы автомобиля обеспечивают уникальные технологии Nissan. Со спиральными пружинами и с двойными вильчатыми рычагами впереди подвеска. Листовые рессоры и неразрезной мост сзади. Так как база автомобиля немалая, то с дорожными неровностями он легко справляется