Cначала следует разобраться с тем, зачем вообще поднимают внедорожники. Главная задача, которую ставит перед собой владелец джипа — это повышение проходимой способности за счет установки колес большего диаметра.
Чем больше колесо, соответственно тем выше препятствие, через которое оно может переехать, плюс ко всему, увеличивается просвет между мостами и дорогой. В процессе модификаций встает проблема, заключающаяся в том, что в колесные арки машины не помещаются большие колеса. На ум мгновенно приходит мысль, что необходимо приподнять кузов над колесами и высвободить для них немного лополнительного пространства, либо опустить пониже подвеску под кузовом, получив при этом тот же самый результат. 1-й способ называется body lift, что означает «лифт кузова», а второй suspension lift, то есть «лифт подвески».
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в инсталляции прослоек между рамой и кузовом.
Лифт кузова — один из самых распространенных способов тюнинга в силу своей простоты и достаточно малой стоимости. Так, комплект фирмы TrailMaster стоит около $200. Два механика из «Клуба 4х4″ поставят вам его за считанные часы. Самостоятельная установка занимает от одного до двух дней. Следует помнить о том, что установка самодельных деталей может неблагоприятно сказаться на безопасности в случае аварии. Правда большинство отечественных джиперов предпочитают именно самостоятельно устанавливать самодельные проставки и таким образом лифтовать машины.