В Мексике на заводе Cadillac летом 2009 года начали выпускать Cadillac SRX второй генерации. С тех пор прошло совсем немного времени, но эту модель уже модернизировали. Только 269-сильный трехлитровый шестицилиндровый V6 двигатель был доступен первоначально для «эс-эр-икса». Затем линейку моторов дополнил турбированный 2,8 шестицилиндровый мотор мощностью 300 л.с. Из линейки, из-за низкого спроса, был исключен последний двухтурбинный двигатель. И только тогда начали поднимать вопрос о грядущем обновлении модели, так как новый мотор должен стать ее основой. Атмосферную «шестерку» объемом 3,6 л вы теперь можете обнаружить под капотом этого рубленного красавца. Непопулярный трехлитровый V6, заменила эта «шестерка». Этот двигатель по Cadillac CTS и знаменитому Chevrolet Camaro 2012 мы уже знаем, но существуют и отличия. Более эффективным позволяют ему быть регулировка фаз газораспределения, система непосредственного впрыска, современный мотор, несмотря на то, что пришлось пожертвовать крутящим моментом с 359 до 313 Н/м. По другим моделям марки Кадиллак также знакома коробка передач, как Hydra-Matic 6T70, и преднамеренно укоротили ее первую ступень. Подвески SRX также коснулись изменения. Втулки и амортизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек, и совсем новые амортизаторы сзади, благодаря которым автомобиль стал мягче и комфортнее. Переколиброваны в пользу комфорта и настройки активного шасси, на тех моделях, где оно есть. Уже осенью начнется производство модернизированного Cadillac SRX 2012, однако пока не обнародован прайс-лист. Поддержкой Bluetooth будут укомплектованы автомобили, а также при работе с телефоном и навигацией улучшено распознание голосовых команд, обогрев получит руль, и на руль будут перенесены кнопки круиз-контроля, и легкосплавные диски и новые цвета кузова будут доступны, это все известно из опций.