(продолжение, начало: Lexux RX 450h Часть 1) выполнять функцию перемещения автомобиля по проезжей части (до 3 км). Это особенно уместно в пробках, при медлительной городской езде, обычно связанной с наибольшим расходом топлива. В итоге на 50 км такого трафика при тестовом заезде Lexux потратил всего 4,3 литра бензина, что для джипа является замечательным показателем, не говоря уже о том, что при работе на электромоторах машина движется практически бесшумно. Кроме того любители технологических новинок оценят встроенную систему накопления энергии, которая срабатывает при торможении, как говорится, мелочь, а приятно. Вообще у авто предусмотрено три режима движения. Обычный, далее режим экономии, при нем как раз отключается топливная установка и включается электропитание. И еще один режим для гололеда, при этом включается понижение тяги, а задние колеса срабатывают как ведущие в помощь буксующим передним.
Также следует отметить общую комфортность автомобиля, качественно сделанный красивый салон в лучших традициях японской эргономики, систему вывода вспомогательной информации на лобовое стекло, 3 видеокамеры (2 боковых и 1 задняя) чувствительно улучшают обзорность для водителя. Вообще, глядя на Lexux RX 450h, складывается впечатление, что плавность линий, начинаясь с кузова машины и, как бы плавно перетекает в салон, точнее в его оформление. В центре консоли спрятан бортовой компьютер. Джойстик навигатора находится довольно высоко, рядом с центром управления стереосистемой. Удобно сделана подставка под руку.
Комфортная подвеска, она, правда, стала жестче, но это улучшило управляемость автомобиля, что важно, учитывая его хорошие скоростные качества. Максимальная скорость машины ограничена 200 км. Для защиты водителя и пассажиров применены 10 подушек безопасности, а также 42% деталей авто выполнены из высокопрочной стали.