Новый внедорожник Rainer должен с 2004 модельного года ввести марку Buick в сегмент среднеразмерных SUV. В демонстрационных залах дилеров он появится уже в сентябре 2003 года.
Таким образом, фирма после 80-летнего перерыва возвращается в сегмент грузовиков (trucks). Очевидно, создание еще одного «клона» популярной платформы внедорожников Chevrolet Trailblazer/ GMC Envoy/ Oldsmobile Bravada, дебютировавшей еще в 2001 году, вызвано успехом на рынке другой модели Buick — универсала Rendezvous класса кроссовер, а также дальнейшим бумом на рынке люксовых SUV. Соответственно среднеразмерный Rainer в фирменной гамме будет стоять на ступеньку выше модели Rendezvous и станет самым мощным и шикарным среди «одноплатформенных» собратьев, как того и требует статус престижного брэнда Buick. Но в отличие от них, за вместимостью создатели Rainer не гонятся и потому в салоне разместятся всего пять человек, а не семь, как на удлиненных версиях прочих отделений (кроме Oldsmobile).
Экстерьер и интерьер Rainer отличаются обилием хрома, что придает модели большую элегантность, как и вставки в салоне из темного шпона грецкого ореха. Оформление панели приборов напоминает модель Rendezvous четкостью и удобством чтения приборных шкал. Новый внедорожник получит самый полный базовый пакет оснащения среди всех моделей данной платформы, включая кожаный салон, аудиосистему Bose с 6 динамиками, подушки безопасности последовательного расширения как фронтальные, так и боковые для водителя и пассажира впереди, а также спутниковую сервисную систему OnStar и многофункциональный бортовой компьютер. Предусмотрены 6-дисковый CD-чейнджер и игровая DVD-приставка для сидящих сзади детей. Мощная климатическая установка с раздельным управлением обеспечивает разницу в температуре для водителя и пассажиров в 25 °С. Колеса уже в базовой версии 17-дюймовые.
Базовая версия с задним или полным приводом будет оснащаться тяговитой 4,2-литровой рядной «шестеркой» Vortec 4200 мощностью 275 л.с. Несколько позже появится устанавливаемый по заказу полностью алюминиевый мотор Vortec 5300 — первый для Buick двигатель типа V8 за последние восемь лет. Это позволит новинке отвоевать свое собственное место под солнцем и с успехом противостоять конкурентам, например, Lincoln Aviator. Соответственно динамика у Rainer V8 получается самая лучшая среди собратьев по платформе. Оба двигателя агрегатируются с 4-ступенчатым «автоматом» GM Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. Эта КП, хорошо известная своей плавной работой, успешно используется и на легковых седанах, и на пикапах. С учетом мощных двигателей и надежной рамной конструкции шасси Rainer явно тяготеет к классу trucks, хотя по тонко настроенным ходовым качествам и комфорту салона гораздо ближе к престижным легковым моделям. Для улучшения комфорта в салоне применена новая изолирующая система QuietRide, а по всему кузову значительно увеличено количество шумопоглощающего материала. Подогрев сидений раздельный для подушки и спинки. Тонкие настройки шасси Rainer, больше соответствующие спортивному имиджу, также должны стать его фирменным отличием. Подвеска дополнена пневмоэлементами с электронным управлением, дополнительно улучшающими комфорт. При этом базовая версия все же будет заднеприводной, став первым за последние 12 лет автомобилем марки Buick с такой компоновкой.