Американская компания Jeep, являющаяся частью концерна DaimlerChrysler и выпускающая популярные во всем мире внедорожники, впервые за последние 60 лет решила изменить собственную эмблему. На новом логотипе компании, помимо уже привычного слова “Jeep” в фирменном написании, появилось еще и стилизованное изображение решетки радиатора c семью прорезями и круглых фар классического внедорожника Wrangler.
Теперь марка Jeep имеет собственный визуальный символ, наряду с другими марками концерна Chrysler. Сам Chrysler имеет стилизованный под крылья визуальный элемент, а, к примеру, марка Dodge имеет эмблему, стилизованную под голову барана.
Отметим также, что помимо нового логотипа компания Jeep меняет и собственную рекламную стратегию и даже слоган «Jeep. There’s Only One», который использовался с 1990 года. Новый слоган марки Jeep теперь будет звучать так: «Only in a Jeep».