Удивителен тот факт, что практически все механика, которые занимаются внедорожниками, не имеют ничего против Patrol Y61. стоит отметить, что оснащение таких автомобилей весьма богато. Кроме того, автомобиль имеет весьма неплохие технические характеристики.
Значительная часть Nissan Patrol Y61 оснащена дизельными двигателями. Стоит отметить, что в оснащение автомобиля входит несколько двигателей. Первое время в оснащении автомобиля применялись шестицилиндровые двигатели, объемом три литра, который развивал мощность в сто двадцать девять лошадиных сил. Кроме того, имеется и еще один двигатель, объем которого составляет четыре литра, а мощность до ста сорока пяти лошадиных сил. Стоит отметить, что такого рода автомобили предназначены преимущественно для Японии и стран Ближнего Востока.
Оснащение автомобиля коробкой передач производится в соответствии с двигателем. Стоит отметить, что случаи ремонта трансмиссии единичны. Но при техническом обслуживании трансмиссии мастерам приходится изрядно повозиться. Стоит отметить, что и замена сцепления в автомобиле, который оснащен дизельным двигателем объемом в три литра — дорогое удовольствие.
О системе полного привода можно сказать, что она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь, которая иногда выходит из строя – это ступичная муфты передних колес, которая в данной марке автомобиля может работать, как автоматическом, так и в ручном режиме. Стоит отметить, что если не следить за ступичными муфтами, то они вполне могут закиснуть. Кроме того, каждые пятьдесят тысяч километров следует разбирать и смазывать заново. То же самое касается кулаков в переднем мосту. Следует отметить, что остальные элементы трансмиссии ломаются крайне редко. Но, при покупке автомобиля, безусловно, следует проверять работоспособность отдельных элементов.
Что же касается подвесок, то обе подвески автомобиля зависимые, но именно это дало возможность достичь высокой надежности ходовой части. При пробеге в шестьдесят тысяч километров лишь втулки и стойки стабилизатора могут потребовать замены. Очень редко ломается и рулевое управление. При пробеге в пятнадцать – двадцать тысяч километров возникает необходимость менять тормозные колодки. Стоит отметить, что в некоторых случаях замена колодок происходит вместе с заменой покоробленных дисков. Но, если диск поврежден не значительно, то его после некоторой реставрации также можно поставить обратно.
Стоимость автомобилей, выпуск которых осуществлялся с тысяча девятьсот девяносто восьмого по две тысячи четвертый год, колеблется в пределах от двадцати до сорока тысяч долларов. Стоимость автомобиля напрямую зависит от его комплектации, объема двигателя и состояния авто.
И последнее, что стоит отметить, так это то, что желающие приобрести такого рода авто
Должны учитывать то, что для частных поездок по шоссе и по городским дорогам автомобиль не совсем подходит. При довольно больших скоростях автомобилем управлять сложно, да и раскачка кузова при этом намного ощутимее. А для тех, кто постоянно проводит выходные на природе, автомобиль этой марки является идеальным вариантом. Ведь авто представляет собой бескомпромиссный внедорожник, который способен преодолевать любые сложные участки.