Большое внимание привлекает модификация Porsche Cayenne S. Можно сказать, что автомобиль является прототипом автомобилей для ралли, которые были построены на базе Cayenne S. Практически все детали были переработаны для того, чтобы получился отличный боевой автомобиль, который будет принимать участие в автомарафонах.
Автомобиль обладает не плохими дорожными качествами, но, несмотря на это, они были улучшены за счет шин, которые рассчитаны на бездорожье, а так же за счет пониженной передачи и усиленной защиты днища. Кроме того, используются системы Porsche Active Suspension Management, Porsche Stability Management и Porsche Traction Management, которые обеспечивают управляемость автомобилем при любом качестве дорожного покрытия.
Кузов является двухместным облегченным монококом, который имеет трубчатый каркас внутри и несколько подушек безопасности для штурмана и пилота.
Двигатель конструкторы посчитали отличным и не стали его дорабатывать. В модели Porsche Cayenne S установлен восьмицилиндровый двигатель, объемом в 4,8 литров и мощностью в триста восемьдесят пять лошадиных сил. Максимального крутящего момента двигатель достигает при трех с половиной тысячах оборотов в минуту.